zeftera.ru.

2 установки киевского метро располагаются на грани возгорания

метро На станциях Киевского метрополитена «Славутич» и «Дружбы народов» применена аналогичная технология освещения, как на установки «Осокорки»

На которой на прошлой неделе случился пожар. Про это на конференции рассказал зам. руководителя Основного регулирования Гостехногенбезопасности в Киеве Р. Буханец.

Он заявил, что пожар на установки «Осокорки» начался в одном из осветительных приборов на потолке над платформой установки, и оперативно рассеялся через иные светильники.

Буханец увидел, что коллектив установки не сумел переводить пожар без помощи других из-за 5-метровой высоты потолка, рассказывает «УНИАН».

Согласно его заявлению, большинство неприятностей в области техногенной и пожарной обороны метрополитена сопряжено с неимением соответствующего финансирования. Например, старые установки нуждаются в смене системы автоматической пожарной сигнализации.

К тому же, зам. руководителя Киевского метрополитена, основной контролер по безопасности перемещения Валерий Мелещенко рассказал, что на установки «Дружбы людей» испытано положение системы освещения, и в настоящее время проходят работы по его смене.

Как заметил Мелещенко, метро остается безопасным способом передвижения.

В то же самое время, по его информации, за 2011 год в метро случилось 25 чрезвычайных случаев (несчастливые ситуации, самоубийства, технологические проблемы и так далее).

Зам. основного инженера федерального факультета «Укрметротоннельпроект» Александр Хавин добавил, что установка «Осокорки» отдавалась в использование в 1992 году, «во время, когда все нормативы были «подвешенными». Неизвестно было, на что ориентироваться: на старые либо на свежие». Также, заявил он, тогда не было поставщиков высококачественной продукции.

При этом Хавин высказал видение, что совместное технологическое положение и положение безопасности на свежих станциях метро значительно выше, чем на станциях, которые отдавались до 2000 года.

Как нам известно, установки «Днепр», «Дружбы людей» и «Осокорки» размещены на одной линии метрополитена – Сырецко-Печерской.

14 мая в 16.42 на установки «Осокорки» случилось возгорание проводки ламп освещения, после чего случилось загрязнение вестибюля. Поэтому были перекрыты на вход станции метрополитена «Днепр», «Осокорки», «Позняки» и устроено перемещение поездов на отделах станций «Саман» – «Выдубичи», «Харьковская» – «Ярко-красный Хутор».

В 19.32 работа станций «Днепр» и «Позняки» была возобновлена. Мимо установки «Осокорки» поезда следовали без приостановки.

15 мая в 5.45 установка «Осокорки» обновила деятельность в обычном режиме.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>