Adobe увеличила возможности Adobe Discover

dce65a47

Adobe Systems Adobe рассказала о прибавлении функции теста вторичных посещений и прочих перспектив в продукт Adobe Discover.

Adobe Discover представляет из себя всеохватывающее решение для теста и сегментации публики, входящее в состав Adobe Диджитал Marketing Suite. Тест вторичных посещений дает возможность экспертам в области цифрового менеджмента заметить все действия одного и такого же гостя в масштабах сайтов компании. Так что, тест действий гостей не заканчивается одной сессией — а это значит, что рекламщик может не менее в точности представлять себе, как покупатель ведет взаимодействие с веб-сайтом в будущем нескольких посещений.

Discover также позволит не менее в точности осознать безуспешный пользовательский опыт — другими словами причины, по которым конверсий либо покупок не происходит. Бездонное осознание картины визитов на сайты — и в том числе того, отчего клиенты уходят без конверсии — дает возможность компаниям четче делить рекламные расчеты и применять как раз те приборы, которые принесут самый большой возврат инвестированных средств.

Иные существенные усовершенствования также коснулись продукта Adobe Discover. Например, сейчас специалисты могут стремительней подвергать анализу данные и распоряжаться ими — как в части сегментации публики, так и по временной шкале.

Предполагается, что обновления Adobe Discover, о которых говорится, будут предлагаться в начале апреля 2012 года.

Сегодня же организация рассказала, что технологии Efficient Frontier сейчас доступны в роли части решения Adobe Диджитал Marketing Suite. Техническая платформа решения дает возможность соединять и улучшить раньше несоизмеримые маркетинговые кампании — к примеру, кампании в соцсетях и поисковых сервисах, и на графических маркетинговых площадках. Такой подход позволит проститься с мультиканальными кампаниями, которые управляются в отдельности и обычно применяют абсолютно разные расчеты, комплекты данных и действующие процессы.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>