Алонсо: Феррари снова будет оборонять позиции

dce65a47

Алонсо Фернандо Алонсо недоверчиво настроен вчера Гран При Малайзии, однако гарантирует применять любую перспективой, чтобы побороться за большой итог…

Фернандо Алонсо недоверчиво настроен вчера Гран При Малайзии, однако гарантирует применять любую перспективой, чтобы побороться за большой итог…

Фернандо Алонсо: «Я посетил Куала-Лумпур во вторник. Как вам сообщил мой физиатр Эдоардо Бендинелли, очутившись в Малайзии, важно оперативно пристраститься к необычным для европейцев критериям. К примеру, позавчера я играл в гольф с Эдоардо и моим консультантом Луисом: на поле нас было всего трое, так как никто не решился выходить на улицу в такую жару.

Гран При Малайзии – наиболее короткая и наиболее изнурительная автогонка, требующая от гонщиков сильной физической подготовки. Тут важно быть в сильной фигуре – это может поиграть главное значение к финишу. Я пытаюсь наилучшим образом приготовиться к уик-энду. Бригада более активно действует в боксах, невзирая на изматывающие критерии, и на основе в Маранелло.

В Малайзии мы снова будем оборонять позиции. У нас нет других вариантов – форма F2012 не поменялась с Гран При Австралии. Мы попробуем отыскать подходящие опции, впрочем это сложно — нужно отыскать компромисс между отдачей аэродинамики и износом резины. На Сепанге 2 весьма короткие непосредственные, где понижение предельной скорости повлечет не менее солидные результаты, чем в Мельбурне, где непосредственные, на которых можно было активизировать DRS, были достаточно длинными.

Взглянем, как поведет себя покрышка Пирелли в условиях повышенной температуры. В 2016 г я провел 4 пит-стопа – взглянем, поменяется ли картина в этот раз. В 2016 г итальянская организация привезла на Гран При составы Софт и Hard, а теперь мы будем применять Medium и Hard. Так как в 2016 году разница в скорости между составами мала, вероятно, нас ожидает другая стратегия.

Не менее четкое представление о стратегии должно сформироваться ко 2-й сессии свободных заездов. Я специально применяю слово «должно», так как в любой сессии, в особенности после пополудни, может пойти ливень. Во всем мире Формулы 1 нет иного места, где сильный ливень за несколько сек может заменить солнечную погоду. Даже в Спа погода меняется не так быстро. Та часть команды, которая действует на пит-уолл, должна внимательным образом следить за данными радара, чтобы мы были способны к любой вероятной замене погоды.

Метеорологи гарантируют большую возможность ливня в квалификации и автогонке, однако, положа руку на сердце, я не верю выводам – мы можем оперативно среагировать и применять любую вероятность. Можно быть совершенно убежденным только в том, что будет весьма тепло».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>