zeftera.ru.

Англичане утомились от Эпл и Фейсбук

Фейсбук Marketing Magazine провело выборочный опрос 2 миллионов человек, который продемонстрировал, что около 22% опрошенных «ужасно устали» от упоминаний Эпл и Фейсбук.

Английское издание Marketing Magazine провело выборочный опрос 2 миллионов человек, который продемонстрировал, что около 22% опрошенных «страшно утомились» от упоминаний Эпл и Фейсбук.

Помимо этого, 40% респондентов сообщили, что индифферентно относятся к перечисленным брендам, а приблизительно четверть полагает, что организация из Купертино разрабатывает свежие продукты очень быстро.

Англичане, встретившие активное участие в выборочном опросе, сообщили, что не намерены гнаться за новинками, в связи с тем что это глупо. Согласно их заявлению, через длинный интервал времени история повторится и они будут обязаны приобретать модернизированную версию того либо другого устройства, сообщает PC Advisor.

Выборочный опрос также продемонстрировал, что четверть англичан до кошмара опасается потерять дорогое устройство, будь то телефон, смартфон либо планшетник. Также 8% опрошенных сообщили, что чувствуют своего рода «ощущение преимущества», владея тем либо другим «накрученным» либо распространенным устройством, а 6% ощущает себя просто «круто».

Что же касается Фейсбук и отношения к ней англичан, то данных показано немного. Известно только, что 25% респондентов говорят за то, чтобы распространенной соцсети просто не было.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>