Д. Сапгир: «С собственной стороны мы сделали всё, что могли»

dce65a47

Д. Сапгир Акционер команды RFR рассчитывает, что солидные обновления в составе и технологической основе позволят пилотам сражаться с наиболее солидными конкурентами

Мы сообщали о том, что в грядущем году Мировой серии Рено на старт выйдет отечественная бригада RFR. Она основывается во французском поселке Ногаро, а пилотировать черно-оранжевые автомашины предстоит чемпиону WSR 2010 года Михаилу Алешину и Антону Небылицкому. О том, как проходит адаптация к начинающемуся 5 июня первенству, и чего можно ожидать от RFR в 2012 году, в уникальном интервью для читателей F1News.Ru сообщил акционер команды Д. Сапгир.

Вопрос: Как трудны в изучении свежие автошасси Dallara T12?
Д. Сапгир: Мы стали владельцами команды в начале 2009 года [и в течение 2-ух с половиной сезонов играли под наименованием KMP Racing]. Тогда применялись автомашины предыдущего поколения – потому до того опыта изучения новой техники мы не имели.

Однако в настоящее время я не завидую белой завистью ни нам, ни нашим конкурентам: работать со свежими автошасси сложно. Сначала, можно сообщить, не действует вообще ничего. Вася поехал на автотрассу – и сразу потекло масло из мотора. Мы поняли с данным, произвели его вновь – и сразу масло потекло снова, сейчас из коробки переключения передач. У Антона не работала DRS, регулярно появлялись еще какие-то неприятности. Суммарно автомашины были на автотрассе около 30-40% всего времени испытаний.

Вопрос: А сколько еще предсезонных сессий спланировали учредители WSR?
Д. Сапгир: В том-то и дело, что осталось всего 4 дня. Личные исследования запрещены, потому всем остается лишь работать на базах, однако это ни о чем не свидетельствует. Полагаю, что неприятности неминуемы. Лучше, разумеется, чтобы они появились задолго до начала года. Картина непредвиденная, и я бы дал еще пару дней на исследования – пока, в данном вопросе команды никто не вопрошает.

Вопрос: В 2016 году состав Мировой серии Рено удался неописуемо мощным – несколько гонщиков пришли даже из GP2. Возможно ли в данной компании сражаться за подиумы и победы?
Д. Сапгир: Рассчитываем на это – к нам пришел в этом году отличный инженер, который влек [в 2007 году] собственного пилота, Алваро Паренте, к чемпионскому титулу. Его гонщики, даже дебютанты, ежегодно одолевали автогонки. Он будет инженером Антона – однако будет работать со всей командой. Никаких секретов друг от дружки у нас нет, мы пользуемся всеобщими опциями. 2-й инженер – его воспитанник, они давно работают в сочетании. Бывает, что пилот просит что-нибудь индивидуально, в такой ситуации работа проводится персонально.

Таким образом у нас есть все критерии для представлений: мы целиком заменили штат, оставив только нескольких самых лучших механиков, техники все новые. Спортивным начальником стал Гилан Боэтти – до того у него была своя бригада в Рено 2.0, однако он реализовал её и сейчас действует у нас. Технологические средства полностью куплены заново. Мы, с собственной стороны, сделали все, что могли – сейчас это целиком зависит от пилотов и от удачи.

Вопрос: С 2009 года командой обладала туристическая организация KMP. Имеет ли она некоторое отношение к текущей RFR?
Д. Сапгир: Нет. Я имел отношение к KMP, и в настоящее время имею – однако сейчас бригада принадлежит нескольким приватным лицам. Они все жители России, однако мои текущие компаньоны никоим образом не сопряжены с KMP.

Вопрос: К слову, как официально расшифровывается наименование команды?
Д. Сапгир: Russia France Racing. Бригада играет по отечественной лицензии и под отечественным флагом, приоритет всегда дается отечественным пилотам. В то же самое время, мы основываемся на территории Франции около гоночной автотрассы Ногаро, и весь штат у нас, традиционно, французский.

Вопрос: А гонщики учили французский язык?
Д. Сапгир: Антон его незначительно знает, однако солидной потребности в данном нет: на автогонках все в команде рассказывают по-английски.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>