Джеймс Аллен сообщил о стратегии команд в Малайзии

dce65a47

Джеймс Аллен Английский специалист и комментатор Джеймс Аллен рассуждает о вероятных хитрых схемах, которые мы увидим в Малайзии.

Джеймс Аллен: «Малайзийская автотрасса, сконструированная по плану конструктора Германа Тильке, конструктивно различается по нраву от Альберт-парка: тут есть ряд высокоскоростных поворотов, а покрышка портится значительно не менее активно.

На 1-м и 3-м секторах Сепанга есть короткие непосредственные куски и шпильки, в то время как 2-й раздел состоит из среднескоростных и оперативных поворотов, где покрышки чувствуют очень солидные перегрузки.

Вероятное действие покрышек и прочие моменты

Пирелли привозит в Малайзии покрышки составов Medium и Hard: разница в скорости между ними скорее всего на уровне 0,6 сек, т.е. больше, чем в Австралии. У Сепанга есть 3 основных различия от Мельбурна, делающие гонку не менее трудной с хитрой позиции: отличная температура асфальта, его не менее шлифующая плоскость, и содержание высокоскоростных поворотов. Помимо этого, как правило есть опасность ливня.

Тепловой момент очень важен: асфальт может пропариваться до 45 C, а это близко к высшему лимиту спектра, при котором покрышки работают хорошо. Критические нагрузки покрышка испытывает на 1-м отрезке автогонки, когда автомашины начнутся со 150 г бензина на борту.

Короткие непосредственные Сепанга обозначают, что контролируемое заднее закрывало (DRS) будет работать очень действенно, значит, обгоны вполне вероятны. Стратегам топ-команд не надо будет очень много волноваться, подбирая оптимальный момент для отправки пилота на автотрассу после пит-стопа.

Количество и вероятное время пит-стопов

В 2016 г Пирелли доставляла в Сепанг нежные и твердые покрышки, а чемпион той автогонки Себастьян Феттель был в боксах три раза.

В 2016 году выбор резины другой, и видов стратегии вполне может быть несколько. К примеру, можно использовать прошлогоднюю модель, при которой пит-стопы велись приблизительно на 12-м, 23-м и 40 кругах; при этом 3 куска дистанции пилот ехал на мягких покрышках, а к финишу переходил на Hard.

Однако пока, задолго до начала занятий, подсчеты демонстрируют, что вариант с 2-мя пит-стопами позволит проехать гонку на 3-4 сек стремительней.

При этом 1-й пит-стоп понадобится провести на 16-м круге, установить свежий набор Medium, а на 34-м круге пройти на Hard. Впрочем пилот, избравший стратегию 3-х пит-стопов, через 40 сфер будет спереди, перед собственным конечным визитом в боксы он не сумеет сделать довольно большой обрыв.

На ход малазийской автогонки всегда может оказать влияние ливень, который вполне может стартовать когда угодно и быть весьма мощным. Потому, готовясь к автогонке на Сепанге, всегда нужно готовиться показать эластичность.

Команды будут применять тренировки, чтобы отыскать метод проехать дистанцию по высохшему асфальту в кратчайшие сроки: принципиально осознать, сколько сфер держат покрышки Medium. Также нужно узнать, имеется ли вероятность провести на 1 пит-стоп меньше, если применять твердые покрышки в 1-й половине автогонки. Это сделало возможным бы сберечь 20 сек и вернуть несколько позиций.

Можно добавить, что воплощение хитрого плана, как обычно, будет требовать от механиков команд отчетливых и гармоничных действий: мы видели, что на смену всех 4-х колес уходит меньше 2,5 сек.

Возможность возникновения автомашины безопасности

Шанс, что мы увидим на автотрассе пейс-кар, по меркам Формулы 1 весьма невелик: за прошедшие 7 лет примерно он составлял 14%. Как правило сейфти-кар возникал на автотрассе в случае ливня.

Старт

Старт автогонки сильно оказывает влияние на стратегию, что доказал в Австралии Дженсон Баттон, которому удалось обогнать Льюиса Хэмилтона, владельца поул-позиции. В Малайзии в нерентабельном расположении будут те пилоты, на чьих автомобилях нет KERS, либо у кого данная технология по некоторым основаниям не включится. Старт-финишная прямая на данном автодроме превосходит 600 м: на подобный дистанции автомашина, не оснащенная KERS, может проиграть порядка 7-10 километров.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>