Дженсон Баттон: «Мы не ослабеваем…»

dce65a47

Дженсон Баттон Дженсон Баттон смело выиграл первую гонку года и в своем интервью отделе связи с общественностью Макларен говорит о том, что хочет сражаться за победу и в Малайзии

Дженсон Баттон смело выиграл первую гонку года и в своем интервью отделе связи с общественностью Макларен говорит о том, что хочет сражаться за победу и в Малайзии…

Вопрос: Вы выиграли Гран При Австралии – год невозможно было начать лучше. Как расположение духа вчера Малайзии?
Дженсон Баттон: Я безмятежен, полон сил, расположение духа прекрасное. Когда меня узнавали, ждали ли мы, что будем так резвы в Австралии, я отвечал, что нет, не ждали. Разумеется, после зимних испытаний мы разбирали картину, однако никогда в жизни не представляешь, твои конкуренты выезжают с минимумом бензина в контейнерах либо напротив, умалчивают собственную подлинную скорость.

Таким образом итог, достигнутый в Мельбурне – поул-позиция, самый лучший круг и победа – принес всей команде большое упрощение.

Однако он также помогает настроится на грядущие автогонки: мы знаем, что у нас прекрасная автомашина, однако не намерены сидеть, сложа руки. Мы представляем активно заниматься доработкой автомашины, и я понимаю, что коллектив базы в Уокинге внимательно работают, чтобы на автомашине являлись технологические новинки, а наши инженеры и техники попытаются сделать все, что в их силах, чтобы в будущий уикенд мы выступили наилучшим образом.

Однако все понимают, что наша бригада никогда в жизни не утихает, и мы умеем обновить автомашину, вероятно, лучше, чем наши конкуренты. Разница в том, что в настоящее время в самом конце года мы располагаем техникой, которая дает возможность сражаться за победы. Нужно попробовать оставить данный ритм…

Вопрос: Вы выиграли в Малайзии в 2009-м, а в 2016 г заняли 2-е место: вам нравится данный автодром?
Дженсон Баттон: Нравится. Он не менее скоростной сравнивая с Мельбурном, там есть прекрасные повороты, и в случае если твоя автомашина хорошо действует, ты принимаешь наслаждение в автомобиле.

Это одна из наиболее тяжелых автотрасс первенства, так как там общий комплект всевозможных поворотов, 2 из которых – со незрячими апексами, плюс есть незначительный порог высот. Если с автомашиной неприятности, то картина значительно осложняется, но в случае если все в порядке, то играть в Сепанге весьма любопытно. 

Полагаю, наша автомашина прекрасно управляется со высокоскоростными поворотами, мы в данном удостоверились на зимних тестах. Полагаю, неприятность данного выходного в том, чтобы отыскать верный баланс автошасси. В самом начале первенства вы еще лишь осваиваете автомашину, обучайтесь полностью применять ее потенциал. Однако, полагаю, техники понимают крепкие стороны МР4-27. Они планируют скорее приняться за дело, чтобы достичь от нее максимально возможной скорости в данный уикенд.

Вопрос: Вы сравнительно легко одержали победу в Австралии. Ждете, что в данный уикенд борьба будет пронзительнее?
Дженсон Баттон: В 2016 г мы не раз сообщали, и довольно часто видели на примере Себастьяна Феттеля, что победа в квалификации и отличный старт предоставляют тебе вероятность контролировать ход автогонки, избегать неприятностей и достигать аналогичного итога.

Полагаю, автогонка продемонстрировала, что в Ф1 есть несколько равновеликих по мощи команд, и можно ждать, что они будут сражаться за победу в Малайзии. Оба пилота Red Bull были весьма резвы в Мельбурне, однако предчувствую, что в данный уикенд отличную скорость продемонстрируют Мерседес AMG и Лотус.

Разумеется, мы не ослабеваем и готовимся к войне на автотрассе Гран При Малайзии.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>