Электрички каждый день возят около млн «зайцев»

dce65a47

электричка Загородным Ж/Д автотранспортом каждый день пользуется около 1 млн жителей, взявших купон, еще столько же, едущих «зайцем»

Крупные потери от безбилетного проезда специалисты называют одной из главных причин положения загородного автотранспорта Укрзализныци, рассказали «Объяснениям» в отделе связи с общественностью компании.

«Качество сервиса в электричках и дизель-поездах вызывает очень много пререканий со стороны пассажиров. Однако причины данного скрываются в убыточности раздела пассажирских транспортировок. Данная невыгодность появилась из-за невысоких тарифов, не покрывающих траты, и недостающей компенсации транспортировок льготников. И наши жители, там, где это вероятно (преимущественно, на загородных поездах), далеко не всегда оплачивают билеты», — говорит координатор финансовых программ Школы общественно-политической специалисты при Государственном институте «Киево-Могилянская Академия» Сергей Киселев.

По сведениям Укрзализныци, в 2011 году загородным известием пользовалось около 364 млрд человек, а потери области от данного вида транспортировок составили 3,2 млн грн. В общем, покрытие затрат заработками в данном виде транспортировок составляет всего 11,82%. Другими словами, из приложенных в организацию перевозочного процесса 100 грн железнодорожники отдают лишь 11 гривен. 83 коп. Такая невыгодность нивелирует все меры стальных дорог по повышению доходности загородных транспортировок. Кроме того, на данный момент износ маневренного состава составляет 80,3%  по электричкам и 93,1% по дизель-поездам. 

«В настоящее время еще работает модель перекрёстного субсидирования, при которой с помощью грузовых транспортировок Укрзализныця может ассигновать нерентабельные пассажирские. Однако скорее всего, что с проведением реформирования Ж/Д автотранспорта от объединенного субсидирования Ж/Д ведомство будет равномерно уходить», — предсказывает Сергей Киселев.

В проектах реформирования области учтено образование областных организаций загородного автотранспорта вместе с органами региональной власти.

Также рассчитано развитие социального предзаказа, по которому будут складываться целевые маршруты, масштабы транспортировок, уровень тарифов, группы и масштабы дотационных транспортировок, и, как следствие, объёмы субсидирования всех этих расходов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>