Глок боится неприятностей с покрышками

dce65a47

Тимо Глок Тимо Глок: «Предчувствую, что, в процессе автогонки с покрышками будут солидные неприятности, потому подбирая стратегию, надо будет дерзать…»

На утренней тренировке в Сепанге бригада Маруся занималась оценкой производительности аэродинамики автомашины, и разных видов опций, и сумела скопить большой размер информации. В дневной сессии работа была продолжена, оба пилота достигли установленного прогресса, а MR01 снова поразила долговечностью: технологических неприятностей не было, и ничто не навредило команде осуществить платформу субботы.

Тимо Глок (20-й): «День прошел успешно. Пятничная подготовка в Малайзии – одна из наиболее трудных в процессе года, однако бригада прекрасно поработала.

В соответствии с платформой нам надо было осуществить большой размер работ с автомашиной, однако техники и инженеры с ним целиком совладали. Автомашина во всем еще далеко не безупречна, однако у нас получилось достичь прогресса, таким образом полученный ритм нужно оставить и послезавтра.

Предчувствую, что, в процессе автогонки с покрышками будут солидные неприятности, потому подбирая стратегию, надо будет дерзать. Если рассуждать о паре, то, бесспорно, в настоящее время мне помогает, что всю зимнюю пору я старательно занимался физической подготовкой. Начало выходного было отличным, и автомашина снова работала надежно».

Шарль Пик (22-й): «Для меня нынешний день был весьма любопытным. Надо было осуществить широкую платформу, чтобы исследовать автомашину на автотрассе, так как теперь мы подгоняем потерянное в межсезонье. Однако итоги вполне положительные, и я удовлетворен прогрессом.

Работать в условиях жары сложно, всем представилось, что день тащился длительное время. Однако сейчас у нас есть много информации, которую нужно проверить до послезавтра, и на утренней тренировке в воскресенье мне предстоит проверить несколько свежих компонентов дна».

Джон Бут, управляющий команды: «Сзади второй день работы с MR01, который оставил положительные ощущения: как раз на подобный старт выходного мы и рассчитывали. У нас получилось наиболее эффективно постараться, таким образом утром инженерам предстоит обработать очень много информации, чтобы удостовериться, что мы движемся в правильном направлении.

Вчера вечером на автомашине Тимо были определены свежие компоненты дна: мы расценили их результативность, они продемонстрировали себя хорошо, потому было принято решение оставить их на MR01 и днем. Послезавтра эти новинки будут находиться на обоих автомобилях.

Очень приятно, что у нас нет неприятностей с долговечностью техники, и у нас есть возможность быть убеждены, что автомашина в общем качественна, и легко заниматься ее доводкой».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>