zeftera.ru.

Интервью с Антоном Небылицким

Антон Небылицкий Житель России готовится начать собственное 4-й год во всемирной серии Рено.

Антон Небылицкий готовится начать собственный 4-й год во всемирной серии Рено. Он пришел в эти автогонки в 2009-м, первый год растратил на изучение, а в третьем, по совместному мнению, достиг самого большого прогресса, завоевав первый помост. С 2011-м были сопряжены солидные ожидания, однако развить результат не удалось: куда больше пилот запомнился не отличными итогами, а некоторыми неприятными трагедиями. О том, что было основной причиной данного регресса, и какие проекты 23-летний спортсмен объединяет со свежим сезоном, он сообщил в уникальном интервью для читателей F1News.Ru…

Вопрос: Чего не достало для не менее удачных представлений в 2016 г?

Антон Небылицкий: У нас появились некоторые проблемы с гоночным инженером. Он был – как мы полагаем – чересчур юн и не очень опытен для данной серии. Помимо этого, должен сказать, что работать со мною достаточно сложно из-за отличительных черт характера. В результате этого иногда не выходило найти верные опции.

Когда мы заезжали на очередной раунд, то в первых тренировках всегда выглядели хорошо, однако затем итоги равномерно снижались, и к квалификации мы периодически являлись в регионе 20-го места. Были и отличные автогонки – как первая в Арагоне либо заключительная в Барселоне. Однако совместная иллюстрация была не розовой.

В настоящее время в команду пришел свежий эксперт, он именуется Кристоф, 2 заключительных года он провел в команде Tech 1 с [Даниэлем Риккардо и] Кевином Корьюсом. Мы работали с ним на тестах – и разница вполне видна. У нас были некоторые неприятности с техникой, однако все, что делал инженер, давало хороший результат. Любой отъезд на автотрассу позволял сделать лучше время больше, чем на полсекунды. С ним мы будем работать по ходу всего года.

Вопрос: Не было ли у вас усилий как-нибудь поменять картину, не ожидая окончания прошлогоднего первенства?

Антон Небылицкий: Все начиналось прекрасно, и на всех тестах мы были на высоте. В Монце я проехал значительно стремительней партнера и демонстрировал время, которое сделало возможным бы сражаться за поул [по ходу следующего этапа]. Однако как только стартовали автогонки – все пошло незначительно не в ту сторону. Вначале мы целиком перебрали всю автомашину, потом начали находить неприятности во мне… На 1 раунд мое место даже занял Михаил [Алешин], и после данного полностью стало понятно, что что-нибудь не так.

После последней автогонки мы снова тщательнейшим образом изучили все мероприятия и сделали вывод, что дело, по все видимости, как раз в инженере.

Вопрос: Вам понадобилось упустить гонку в Венгрии из-за травмы руки, приобретенной 2-мя месяцами прежде в катастрофы на Нюрбургринге. Она до сегодняшнего дня дает о себе понимать?

Антон Небылицкий: Это был повреждение, и не больше того, он достаточно давно прошел, в настоящее время всё в порядке.

Вопрос: Новая автомашина WSR отправилась стремительней – скорее всего, физические перегрузки также повысились?

Антон Небылицкий: Как ни странно, в этом смысле большой разницы я пока не почувствовал. Вероятно, впрочем, дело в том, что в течение всей зимы я очень много практиковался в зале. (усмехается). Единственное, что ощущается – перегрузка на шею стала значительно больше, а на руки – такая же наиболее.

Вопрос: С 2012 года в Мировой серии будет DRS. Как управляется технология – клавишей на рулевом колесе?

Антон Небылицкий: Да – и находится она весьма неловко, почти в центре. В результате этого в ходовых поворотах временами нужно придерживать руль только одной рукою. Очень многие команды прибегли к учредителям, попросив передвинуть кнопочку, однако пока неясно, будет ли это выполнено.

Вопрос: Из тех автотрасс, где пройдут автогонки грядущего года, какую является для вас особой?

Антон Небылицкий: Само собой разумеется, я понимаю все автотрассы, помимо Moscow Raceway. А самой любопытной, наверное, выйдет Барселона – как обычно, там состоится конец года.

Вопрос: Что означает для вас отечественный раунд Мировой серии Рено?

Антон Небылицкий: Это весьма удивительные чувства – не так давно мы обсуждали данную тему с Михаилом, и наши взгляды совместились. За всю свою карьеру – а я очень много лет выступаю за границей – на состязаниях еще никогда не было чувства, что ты дома. Вокруг приятели, знакомые – сотни людей сейчас названивают, чтобы получить пригласительный. Весьма бы желалось удачно выступить на данном раунде и показать, на что мы на самом деле готовы.

Вопрос: В 2012-м на автотрассы WSR выйдут четверо жителей России – это рекорд для интернациональных формульных автогонок. Будут ли для вас сограждане специальными конкурентами на автотрассе – либо напротив, в паддоке образовывается своего рода отечественная коммуна?

Антон Небылицкий: Действительно, на вчерашних тестах в Ле-Кастелле мы в первый раз решили за обедом «русской вечеринкой» – такое произошло впервые за весь период, что я выступаю во всемирной серии, и вообще в Европе. Мы поговорили, пошутили, прекрасно провели время. На самом деле, появилось чувство оригинальной коммуны – это любопытно и захватывающе.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>