Naumen первой выходит на Азиатско-Тихоокеанский рынок

dce65a47

рынок ИТ-услуг,справочные технологии По сей день ни один из отечественных создателей ИТ-решений для call-центров не делал экспансию в район APAC.

В процессе интернациональной пресс-конференции CCWF 2012 (Call Center World 2012) официально оглашено о выходе отечественного создателя компьютерных решений Naumen, на рынок call-центров Азиатско-Тихоокеанского района. По сей день ни один из отечественных создателей ИТ-решений для call-центров не делал экспансию в район APAC.

В начале апреля 2012 года Naumen, один из лидеров Западной Европы и СНГ, №1 в РФ по числу сделанных операторских мест, представит собственное решение на рынке Азиатско-Тихоокеанского района, где в последнее время хорошую динамику повышения рынка call-центров демонстрируют Индия и Филиппины. Часть аутсорсинговых call-центров, обслуживающих заказчиков из Соединенных Штатов и Европы, доходит тут до 75% (по сведениям CC Benchmark Dynamic Asian Markets).

«Сейчас на всемирном рынке аутсорсинговых call-центров отмечается линия к понижению стоимости и понижению масштабов программ. Чтобы перенести конкуренцию и удачно расти, аутсорсинговым call-центрам нужно в самые короткие сроки запускать большое количество программ и распоряжаться ими. Наше решение дает возможность уменьшить время, нужное для старта нового проекта с нескольких месяцев до пары часиков. При этом все технические детали привозятся от одного вендора. Это понижает опасности и денежные потери при запуске нового и модернизации имеющегося контактного центра», – говорит Кирилл Варламов, гендиректор Naumen.

«Рынок Юго-Восточной Азии один из наиболее любопытных с позиции автоматизации call-центров. Всемирная область call-центров сконцентрирована тут. Доступная рабочая мощь и незначительные траты на инфраструктуру дает возможность любым фирмам переносить собственные центры обработки вызовов в данный район. В индусском Бангалоре на одном квадратном км находятся 5-7 саll-центров, насчитывающих по 1-2 тысяче операторских мест. Ежегодно в call-центрах Индии возникает 45 миллионов свежих операторских мест. Так что, на рынке востребованы передовые решения для автоматизации работы call-центров», – говорит Андрей Зайцев, генеральный директор по формированию бизнеса в районе APAC, NAUMEN.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>