zeftera.ru.

Расставим все точки над i после Мельбурна

ГП Австралии Год начался, однако первая автогонка оставила очень много вопросов.

Год начался, однако первая автогонка оставила очень много вопросов. Не многим командам удалось разобраться со свежими автомобилями, и эксклюзивные характеристики австралийской автотрассы не дают возможность в точности расценить расстановку сил. Английский корреспондент Джонатан Нобл изучил картину на страницах Autosport…

Джонатан Нобл: «Пока можно с убежденность рассуждать только о том, что у Макларен в этот раз на самом деле скорая автомашина, у Red Bull и Феррари появились определенные проблемы, а Лотус и Мерседес можно назвать «тёменьшими лошадками».

Возможно, разница в скорости между Red Bull и Макларен будет мала, однако в этом случае бригада из Уокинга может получить превосходство. В Мельбурне Red Bull Racing была на шаг сзади, стараясь изучить свежий динамический обвес, дебютировавший в заключительные 2 дня испытаний. Из-за ливня команде не удалось проехать огромную дистанцию по сухой автотрассе в субботу, что, совместно с вылетом Себастьяна в процессе субботних свободных заездов, не сделало возможным целиком осуществить потенциал RB8 в квалификации.

В автогонке Феттель был весьма превосходен, он красиво превзошел Нико Росберга храбрым манёвром по наружному радиусу девятого поворота, а успешное совпадение событий в процессе выезда пейс-кара сделало возможным ему превзойти и Хэмилтона, финишировав 2-м.

При этом есть чувство, что в Австралии мы не увидели настоящей картины. На зимних тестах, в особенности в Барселоне, где круг состоит из трёх различных по данным разделов, действие автомашин Red Bull и Макларен существенно различалось. На высокоскоростных отделах, в отличии от минувшего года, стремительней были автомашины Макларен, на медлительных – Red Bull. В Альберт-парке больше медлительных поворотов, потому определенное превосходство могло быть у Red Bull, а в Сепанге – высокоскоростных, таким образом Макларен может добавить сравнивая с первой автогонкой.

Ещё 1 момент, который невозможно переступать – ошибка Макларен при определении числа бензина в автогонке. Управляющий команды Мартин Уитмарш объявил, что картина была критичной, и когда в Макларен осознали, что автогонка пройдёт в не менее хорошем ритме, чем они ждали, пилотам понадобилось сберегать горючее – с восьмого круга. В итоге Баттону и Хэмилтону не удалось целиком открыть потенциал своих автомобилей.

Очень наглядной была картина после ухода пейс-кара. Тогда очень многие полагали, что Баттон и Феттель будут вести войну до самого финиша, однако Дженсон сумел отвлечься и завоевать инициативу. на 1-м круге он выиграл у Себастьяна 2.5 сек.

Мы помним, как в 2016 г действовал Феттель. Он одолевал квалификацию, начался с поула, применял первые круги, чтобы сделать обрыв, не который позволяет преследователю применять DRS, а затем контролировал картину. В настоящее время в Макларен применяли данную стратегию против Red Bull.

Сражение Red Bull и Макларен носит неоднозначный характер, речь идёт не только лишь о крепких и слабых гранях автомашин, помимо этого, войну им постараются навязать ещё 2 команды – Мерседес и Лотус.

Для Мерседес австралийский уикенд оказался трудным. Новая W03 – это большой шаг вперёд сравнивая с 2012 г.. Полагаю, никого не впечатлил бы и дубль Мерседес, однако вначале появились неприятности в квалификации, а затем в автогонке Михаэль убыл из-за неисправности коробки переключения передач, а у Нико произошёл прокол.

Вероятно, в Мерседес также хотели бы получить на вооружение прошлогодний подход Red Bull – любой стоимостью покорить поул и предпринять попытку контролировать картину в автогонке, так как встроенный в технологию DRS воздуховод намного действеннее действует в воскресенье, чем в понедельник. Любопытно, как необходимым будет это решение в Малайзии, где превосходство в предельной скорости может иметь огромное значение.

Новая автомашина Лотус прытка не только лишь в квалификации, что логично по 3-ей исходной позиции Романа Грожана, но также и весьма надежна на расстоянии автогонки. В Австралии мы сумели расценить её потенциал, впрочем, Грожан убыл из войны после контакта с Пастором Мальдонадо, однако Райкконен сумел восстановиться после субботней ошибки, отыграв большое количество позиций в борьбе с конкурентами.

Добавьте к данному уравнению команду Уиллиямс, также сделавшую большой шаг вперёд, и Феррари, которая скорее всего добьётся прогресса – год может выйти фантастически любопытным».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>