Расставим все точки над i после Мельбурна

dce65a47

ГП Австралии Год начался, однако первая автогонка оставила очень много вопросов.

Год начался, однако первая автогонка оставила очень много вопросов. Не многим командам удалось разобраться со свежими автомобилями, и эксклюзивные характеристики австралийской автотрассы не дают возможность в точности расценить расстановку сил. Английский корреспондент Джонатан Нобл изучил картину на страницах Autosport…

Джонатан Нобл: «Пока можно с убежденность рассуждать только о том, что у Макларен в этот раз на самом деле скорая автомашина, у Red Bull и Феррари появились определенные проблемы, а Лотус и Мерседес можно назвать «тёменьшими лошадками».

Возможно, разница в скорости между Red Bull и Макларен будет мала, однако в этом случае бригада из Уокинга может получить превосходство. В Мельбурне Red Bull Racing была на шаг сзади, стараясь изучить свежий динамический обвес, дебютировавший в заключительные 2 дня испытаний. Из-за ливня команде не удалось проехать огромную дистанцию по сухой автотрассе в субботу, что, совместно с вылетом Себастьяна в процессе субботних свободных заездов, не сделало возможным целиком осуществить потенциал RB8 в квалификации.

В автогонке Феттель был весьма превосходен, он красиво превзошел Нико Росберга храбрым манёвром по наружному радиусу девятого поворота, а успешное совпадение событий в процессе выезда пейс-кара сделало возможным ему превзойти и Хэмилтона, финишировав 2-м.

При этом есть чувство, что в Австралии мы не увидели настоящей картины. На зимних тестах, в особенности в Барселоне, где круг состоит из трёх различных по данным разделов, действие автомашин Red Bull и Макларен существенно различалось. На высокоскоростных отделах, в отличии от минувшего года, стремительней были автомашины Макларен, на медлительных – Red Bull. В Альберт-парке больше медлительных поворотов, потому определенное превосходство могло быть у Red Bull, а в Сепанге – высокоскоростных, таким образом Макларен может добавить сравнивая с первой автогонкой.

Ещё 1 момент, который невозможно переступать – ошибка Макларен при определении числа бензина в автогонке. Управляющий команды Мартин Уитмарш объявил, что картина была критичной, и когда в Макларен осознали, что автогонка пройдёт в не менее хорошем ритме, чем они ждали, пилотам понадобилось сберегать горючее – с восьмого круга. В итоге Баттону и Хэмилтону не удалось целиком открыть потенциал своих автомобилей.

Очень наглядной была картина после ухода пейс-кара. Тогда очень многие полагали, что Баттон и Феттель будут вести войну до самого финиша, однако Дженсон сумел отвлечься и завоевать инициативу. на 1-м круге он выиграл у Себастьяна 2.5 сек.

Мы помним, как в 2016 г действовал Феттель. Он одолевал квалификацию, начался с поула, применял первые круги, чтобы сделать обрыв, не который позволяет преследователю применять DRS, а затем контролировал картину. В настоящее время в Макларен применяли данную стратегию против Red Bull.

Сражение Red Bull и Макларен носит неоднозначный характер, речь идёт не только лишь о крепких и слабых гранях автомашин, помимо этого, войну им постараются навязать ещё 2 команды – Мерседес и Лотус.

Для Мерседес австралийский уикенд оказался трудным. Новая W03 – это большой шаг вперёд сравнивая с 2012 г.. Полагаю, никого не впечатлил бы и дубль Мерседес, однако вначале появились неприятности в квалификации, а затем в автогонке Михаэль убыл из-за неисправности коробки переключения передач, а у Нико произошёл прокол.

Вероятно, в Мерседес также хотели бы получить на вооружение прошлогодний подход Red Bull – любой стоимостью покорить поул и предпринять попытку контролировать картину в автогонке, так как встроенный в технологию DRS воздуховод намного действеннее действует в воскресенье, чем в понедельник. Любопытно, как необходимым будет это решение в Малайзии, где превосходство в предельной скорости может иметь огромное значение.

Новая автомашина Лотус прытка не только лишь в квалификации, что логично по 3-ей исходной позиции Романа Грожана, но также и весьма надежна на расстоянии автогонки. В Австралии мы сумели расценить её потенциал, впрочем, Грожан убыл из войны после контакта с Пастором Мальдонадо, однако Райкконен сумел восстановиться после субботней ошибки, отыграв большое количество позиций в борьбе с конкурентами.

Добавьте к данному уравнению команду Уиллиямс, также сделавшую большой шаг вперёд, и Феррари, которая скорее всего добьётся прогресса – год может выйти фантастически любопытным».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>