zeftera.ru.

Специалисты Обамы шпионят за клиентами соцсетей

опасность, безопасность, соцсети, odnoklassniki, в контакте, скайп, компании, утечка, коллективные требования, запрет, бан, помощь, интернет, система, отдел сотрудников, менеджмент, реклама Действия специалистов Обамы, невзирая на его утверждения, нацелены на поиск индивидуальных профилей десятков млн клиентов Фейсбук, чтобы осознать, на каких субъектах стоит сосредоточить действия по вербовке либо сбору даяний на кампанию.

В президентской кампании применяются базы данных во вред обороне права на личную жизнь, сообщает Массимо Хаджи в публикации, размещенной в газете Corriere della Sera.

«Невзирая на то, что индивидуальная информация циркулирует значительно не менее свободно, чем в прошлом, мы не должны размышлять, что «право на собственную жизнь» — важность, появившаяся из моды. Оно всегда было в сердце нашей демократии, и сегодня, как никогда в жизни прежде, мы нуждаемся в льготе на секретность». Эти слова принадлежат Бараку Обаме, вице-президент США чуть раньше обнародовал собственный Consumer Privacy Billof Rights — список прав, базирующийся на 7 принципах, касающихся сбора и применения индивидуальных данных, пишется в публикации.

«Но эхо этих обещаний вице-президента почти не услышали в Чикаго, где располагается его предвыборный штаб «Obama-2012″, — продолжает издание. — Там бригада из компьютерных экспертов, статистиков, математиков, справочных создателей, специалистов и других занимается исследованием индивидуальных профилей млн избирателей, так как речь в данном случае идет о безжалостной предвыборной войне, в которой принимает участие демократический лидер с угнетенным рангом, невзирая на успехи в экономике и определенное усовершенствование в области отсутствия работы».

«Нужно применять все технологии, чтобы вернуть разочарованных, найти спонсоров и волонтеров, — объясняет создатель публикации. — И так как истинной вестью считается «расцвет» Фейсбук и прочих соцсетей, действия специалистов Обамы нацелены на поиск индивидуальных профилей десятков млн клиентов, чтобы осознать, на каких субъектах стоит сосредоточить действия по вербовке либо сбору даяний на кампанию. Как ни странно, ограниченный фронт не утверждает возражений. Скорее всего, потому, что республиканские претенденты пользуются теми же технологиями. «Сбор данных», представляется, стал основной работой во всей североамериканской политике: в феврале Демократическая партия израсходовала 600 млн. долларов США (Республиканская — 400 млн.) на деятельность организаций, которые специализируются на «обработке данных», — рассказывает Массимо Хаджи.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>