zeftera.ru.

Телерынок пошел на регресс

плазменный ТВ В первый раз за прошедшие 6 лет.

На протяжении минувшего года мировые поставки телеприемников уменьшились на 0,3% в сезонном исчислении, так что, их размер составил 247,7 млрд единиц, рассказал NPD DisplaySearch. В 2011 году рост поставок был установлен в секторе ЖК-телевизоров – 7%, но он оказался ниже сценариев специалистов и не сумел восполнить значительное понижение в секторах плазменных и ЭЛТ-телевизоров, составившее 7% и 34% как следствие.

«Понижение спроса на телеприемники в 2016 г обосновано множеством причин, и, невзирая на то, что участок ЖК-телевизоров продемонстрировал некоторый рост, итоги по рынку в общем проявили ниже предстоящих, — комментировали в NPD DisplaySearch. — Малый уровень поставок немного вызван избыточностью пакгаузных резервов в Соединенных Штатах и Европе в феврале, и сильным понижением спроса на телеприемники в Японии, в связи с окончанием федеральной платформы по стимулированию потребительского спроса, которая запустили во время с 2009 по 2010 годы».

В IV квартале 2011 года поставки телеприемников на мировой рынок уменьшились на 4% сравнительно минувшего года. При этом рост поставок ЖК-телевизоров составил только 1%, что считается минимальным итогом в этом секторе. Поставки телеприемников на основе ЭЛТ в данный этап уменьшились на 43%, плазма утратила 7%. Самое большое снижение рынка в IV квартале было установлено в Японии и европейских странах, но в Соединенных Штатах в данный этап замечался небольшой рост. В общем размер поставок телеприемников в продвинутых странах (Европа, США и Япония) снизился на 21% сравнительно 4-го квартала 2010 года. Поставки телеприемников в развивающиеся страны, наоборот, возобновляли расти в 2016 г, например, в IV квартале их размер в сезонном исчислении вырос на 12%. Наиболее большие ритмы повышения поставок в данный этап были установлены в КНР – 19%, при этом 90% из них было необходимо на ЖК-модели. Так что, в целом размере поставок телеприемников КНР занял 1-ое место с частью 21%. 2-м по величине рынком сбыта телеприемников стала Америка, на нее приходится 20,5% мировых поставок.

Лидером рынка плоскопанельных телеприемников по результатам 4-го квартала была объявлена организация «Самсунг». Рыночная часть корейского вендора с позиции приобретенной выручки составила 26,3%, что приблизительно 3% больше итога за 3-й квартал. Как заметили специалисты, в данный этап «Самсунг» достигла наиболее больших итогов реализаций не только лишь ЖК-телевизоров, но также и плазменных модификаций. Раньше самая большая часть выручки от реализаций плазменных телеприемников принадлежала Sony. 2-ое место на рынке плоскопанельных телеприемников в IV квартале принадлежало «ЭлДжи», часть которой повысилась до 13,4% сравнительно 13% в III квартале. Другие участники Top5 ведущих поставщиков уменьшили собственную рыночную долю в большей либо большей стадии. Организация Сони, являющаяся 3-им по величине изготовителем плоскопанельных телеприемников, обрела 9,8% рынка. Sony и Sharp заняли 6,9% и 5,9% рынка как следствие.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>