zeftera.ru.

Техники Лотус F1 о автотрассе в Малайзии

Сепанг 2-й раунд первенства мира проходит в Малайзии, где переменная погода, шлифующая плоскость автотрассы и высокоскоростные повороты

2-й раунд первенства мира проходит в Малайзии, где переменная погода, шлифующая плоскость автотрассы и высокоскоростные повороты устанавливают перед пилотами и инженерами трудные цели. Бригада Лотус F1 сообщает о сложностях, с которыми всем надо будет встретиться в Сепанге.

Плоскость асфальта весьма шлифующая, в особенности если ассоциировать с Альберт-парком, где асфальт весьма ровный. Надежность на больших скоростях – самое важное требование, нужное для действенной работы покрышек на автотрассе, для которой свойственны короткие непосредственные и стремительные замены назначения.

Автотрасса

В 1-м и 2-м поворотах мотор должен в точности отвечать на изменение тяги; при этом, из 2-го нужно получше выходить, так как после него стартует высокоскоростная секция. 3-й поворот весьма оперативный, и надежная работа покрышек может дать пилоту особую убежденность перед безжалостным торможением, предыдущим 4-му повороту.

5-й и 6-й повороты – высокоскоростные, и тут необходима твердая подвеска. Клиренс на данной автотрассе вполне может быть ниже, чем на иных, а подвеска – цепче, так как тут нет больших поребриков. В 7-м повороте покрышки чувствуют большие перегрузки, так как пилоты должны крутить и замедлять синхронно.

15-му, конечному повороту, предшествует активное затормаживание в середине короткой непосредственной. Потом стартует вторая прямая, и на данном отделе автотрассы вполне вероятны обгоны.

В Сепанге KERS очень эффективна в квалификации, благодаря размещению старт-финишной непосредственной, так как технологией можно пользоваться и на круге выезда из боксов. Впрочем перед 1-м поворотом нужно весьма безжалостно замедлять, риска перегрева тормозов быть не должно, так как они поспеют простыть при перемещении по непосредственной.

Автомашина

Уровень прижимающей силы сопоставим с тем, что требовался в Мельбурне, впрочем линия к недостающей поворачиваемости выражается не так очевидно, как в Австралии, потому угол атаки ведущего крыла вполне может быть немного меньше.

Если рассуждать о опциях подвески, то в Малайзии автомашина должна быть прекрасно выровненной. В Сепанге есть высокоскоростные непосредственные, в 5-м и 6-м поворотах случаются весьма стремительные замены назначение перемещения, помимо этого, основные колеса должны прекрасно придерживать автотрассу при разгонах, к примеру, в двойной шпильке, заключающейся из 1-го и 2-го поворотов, весьма медлительных и тесных.

Неимение больших поребриков дает возможность ставить максимальный клиренс, что дает возможность достичь отличной прижимающей силы.

На автотрассе есть 4 зоны активного торможения: перед 1-м, 4-м, 14-м и 15-м поворотами. Повышенные температуры не могут представить такой солидной опасности для тормозов, так как на длинных непосредственных они успевают незначительно простыть.

В Малайзии будут применяться покрышки Софт и Hard, значит, разница в скорости между составами будет больше, чем в Австралии, где все колесили на Софт и Medium. Покрышка испытывает весьма большие перегрузки, так как на данной автотрассе шлифующий асфальт, короткие высокоскоростные непосредственные и очень многообразные повороты.

60% круга пилот проезжает с целиком поднятой педалью газа, однако ключевая неприятность сопряжена с подготовкой системы остывания мотора к работе в условиях повышенных температур и сырости. Воздух может раскаляться до 40 C и выше, потому действенное остывание двигателя – один из приоритетов. Однако на основе Рено Sport в Вири-Шатийон есть вероятность создать такие критерии – 40-градусную жару и 100-процентную влажность – таким образом французские мотористы вели активные стендовые проверки и улучшили технологию остывания RS27.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>