zeftera.ru.

Трухан: «Автогонки для нас – значительный технологический проект»

Александр Трухан О том, отчего в компании «Газпром нефть» указали на автомобильный спорт

С данного года Мировой серии Рено на бортах автомашин отечественной команды RFR вышли огненно-рыжие знаки G-Energy – серии премиальных трансмиссионных элементов компании «Газпром нефть». О том, отчего в данной компании указали на автомобильный спорт, и какие задачи преследуют, начав партнерство с участниками WSR, в уникальном интервью для читателей F1News.Ru сообщил гендиректор ООО «Газпромнефть – Сантиметров» Александр Трухан.

Вопрос: Вложения в спорт нечасто дают непосредственную выгоду. В чем вы замечаете превосходство для компании от партнерства с командой WSR?
Александр Трухан: Тут необходимо рассуждать о стратегии компании. Мы направлены формировать премиальные технологические продукты, которые удовлетворяют самым безжалостным условиям производителей автомобилей. Как следствие, мы развиваем серию, и наш брэнд G-Energy имеет в настоящее время более 100 поощрений и допусков производителей автомобилей из всех стран мира. При этом сегодня изготовление размещено в Италии, но мы проводим комплексную деятельность по локализации в РФ – на автозаводах в Омске и находящимся в московской области Фрязине. Как раз там будут применяться новые технологии, спроектированные экспертами нашего научно-исследовательского центра.

Если рассуждать об автомобильном спорте, то его является самым безжалостным полигоном для трансмиссионных элементов. Не является секретом, что компании, разрабатывая продукты для автогонок, потом применяют их в многочисленном изготовлении. Поэтому нас и привлекла Формула Рено – есть тот участок, который нацелен на группового покупателя, и при этом гарантирует гарантированное качество, соответствующее самым передовым условиям. Мы не дожидаемся оперативной прибыли, однако автогонки показывают вектор формирования для всей нашей промышленности.

Вопрос: Как актуальны для вас успехи команды? Каких итогов вы ожидаете?
Александр Трухан: Бесспорно, мы направлены на победу. Однако итоги любого раунда будут тщательнейшим образом анализироваться – какой момент привел к триумфу или беде. Само собой разумеется, это касается и рабочих жидкостей, так как мы выполняем не только лишь масла, но также и антифризы, тормозные воды и прочее.

Вопрос: Что-нибудь из вашей продукции будет применено в автомобиле Мировой серии в 2012 году?
Александр Трухан: Пока нет, поскольку нам выдвинуты условия, и они довольно жёсткие. Теперь мы разрабатываем продукты в соответствии с данными условиями. Следующим шагом будут стендовые проверки, а далее прибудет очередь внедрения.

Вопрос: Можно ли думать партнерство с RFR своего рода базисом, с которого организация рассчитывает начать формирование собственного присутствия в автомобильном спорте?
Александр Трухан: Да. Однако вынужден огласить, что деятельность мы начали еще 2 месяца назад – со спонсорства раллийной команды «Русский Эсктрим». В 2016 году они играют на авто Субару и заняли 3-е место на вчерашнем раунде первенства страны. При этом в этих автогонках прямо применяется наша продукция, мы глядим, как она демонстрирует себя, собираем переработанные эталоны и глядим, как поменялся их синтетический состав. У нас есть 3 корпорации, включая и мобильную – к слову, вполне вероятно, что она будет сопровождать гоночные команды. Таким образом в этом случае речь в данном случае идет о полновесном техническом плане.

Мы проводим свои подготовки, наша долгожданная цель – Формула 1, однако вопрос тут в технической готовности.

Вопрос: Рассчитаны на 2012 год какие-то акции либо спецпроекты?
Александр Трухан: Бесспорно. Мы рассчитываем звать на рубежи наших компаньонов в РФ и за границей, и вообще, рассчитываем активно применять те возможности, которые в данной области предоставляют нам автогонки.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>